©  Кадастровые, геодезические и юридические услуги в Дмитрове и Дмитровском районе. Все права защищены.    www.dmitrov-kadastr.ru

Договора купли-продажи

Для того чтобы оформление купли продажи прошло быстро, необходимо предварительно собрать определённый пакет документов. Естественно у покупателя и продавца разные комплекты документов.  

Продавец обязан иметь на руках следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность. (паспорт)

  • Правоустанавливающий документ. Под этим понятием подразумевается документ, на основе которого вы получили недвижимость. Это может быть договор купли-продажи, дарения, свидетельство о получении наследства.

  • Техпаспорт объекта недвижимости. Получить его можно в БТИ, обратите внимание, что действителен он в течении пяти лет с момента получения.

  • Договор купли продажи в трёх экземплярах. Один останется вам, второй другой стороне, третий уйдёт в регистрационную палату 

  • В случае если вы – представитель другого лица необходимо иметь при себе оригинал доверенности, оформленной у нотариуса

  • Если вы состоите в браке, то необходимо иметь при себе свидетельство о заключении брака

  • Если брак расторгнут, то необходимо свидетельство о расторжении брака.

  • Если супруг умер, то необходимо свидетельство о смерти супруга.

  • Разрешение органов опеки. В случае, если собственником или одних из собственников является несовершеннолетний, то необходимо иметь разрешение с органов опеки. Данный орган следит за тем, чтобы права детей не ущемлялись. Заключается это в следующем: ребёнка нельзя решить права собственности на недвижимость, можно лишь взамен переписать на ребёнка другую недвижимость, но специальная комиссия будет рассматривать, равноценен ли обмен и не ухудшились ли условия проживания ребёнка.

  • Если квартира получена в дар или унаследована, необходимо иметь при себе справку из налоговой

Также не стоит забывать о том, что если вы продаёте комнату в общежитии, вам необходимо собрать у соседей отказы от преимущественной покупки, иначе сделка не состоится.

Пакет документов может несколько отличаться в зависимости от ситуации.  К примеру, если вы хотите оформить договор купли продажи земельного участка, вам потребуется кадастровый паспорт.

Советую вам начинать подготовку документов заранее, ещё до того как вы нашли покупателя, чтобы не отпугивать людей. Не слушайте друзей и знакомых, если у вас есть малейшие сомнение о действительности документов – проверьте их.

Покупатель должен иметь при себе:

  • Паспорт

  • Согласие супруга, если состоит в браке

  • Квитанцию об оплате госпошлины

Перед приобретением недвижимости, советую вам тщательно проверять её юридическую чистоту. Если вы не можете сделать это самостоятельно – обратитесь к профессионалам

Проблемы, с которыми сталкиваются люди

Проблемы не заканчиваются на том, что необходимо собрать объёмный комплект документов. При регистрации договора купли-продажи существует другие нюансы, которые необходимо учитывать, если вы не хотите чтобы сделку признали недействительной.

Если на недвижимость наложен какой-либо арест (ипотека, аренда),  продавать её нельзя. Но не всегда покупатель знает об этом, а нарушение запрета на продажу может вызвать неприятные последствия.

Ни при каких обстоятельствах не должны быть нарушены интересы несовершеннолетних детей. Иначе сделку расторгнут без разбирательств через суд.

Как зарегистрировать договор купли продажи?

 

Для того чтобы заключить договор купли продажи вам необходимо будет явиться с полным пакетом документов, в местное учреждение юстиции (будьте готовы к очередям)

Заказать оформление договора купли продажи

Для того, чтобы избежать всех проблем и сэкономить время, я предлагаем Вам свою помощь в оформлении и регистрации договора купли продажи